Как продать билеты на концерт с максимальной конверсией?
За последнее десятилетие рынок продажи билетов на мероприятия претерпел кардинальные изменения, что связано с появлением онлайн-сервисов. Они позволяют охватить как можно большую целевую группу, распространять, продавать и контролировать все билеты, автоматизировать работу, заметно снизить налоговую нагрузку, отслеживать статистику продажи в режиме реального времени. В этом отношении больше других преуспел сервис продажи билетов https://qtickets.ru/ для организаторов, площадок, концертных и рекламных агентств. Его преимущества очевидны:
- быстрый запуск продаж;
- простой вывод денег;
- интеграция с социальными сетями;
- наличие мобильного приложения для контроля статистики реализации билетов;
- в наличии уже готовые схемы площадок и концертных арен;
- эффективные инструменты стимулирования продаж;
- помощь опытной команды специалистов во всех сферах продвижения и маркетинга.
Заметим, в настоящее время ситуация на рынке продажи билетов не самая благоприятная для новых игроков. Кассы очень загружены, многие ниши уже давно захвачены. Кроме того, более опытным конкурентам не привыкать к усовершенствованию, и относительно новая идея, например, с электронными билетами, была хорошо реализована и расширена. Большое количество людей по-прежнему скептически относятся к этому типу билетов, но процент тех, кто им пользуется, постоянно растет. Это значит, что крупные игроки точно не пропустят новичка и ему придется вложить большие деньги в рекламу. Однако, есть способы, как сэкономить.
Используйте возможности социальных сетей
Социальные сети позволяют создать официальную страницу мероприятия и использовать ее для продвижения. На ней можно разместить кнопку продажи билетов, а также использовать доступные рекламные инструменты. Это включает оптимизацию таргетинга и рекламы мероприятия в ленте потенциально заинтересованных пользователей, которые ранее взаимодействовали с аналогичными сообщениями.
Принципы быстрых продаж и скидок
Вы можете предлагать билеты по специальной стоимости со скидками в течение ограниченного времени: это стоит сделать после использования всех рекламных каналов. Всего один день акций и лимитированное количество билетов со скидкой могут значительно увеличить продажи. Скидки — это один из мощнейших инструментов увеличения продаж. Особенно если сочетать его с грамотным таргетингом, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию.